Вымпелы Воронеж

Вымпел. Слово короткое и ёмкое. Обозначает треугольный флаг на флоте. Флотский вымпел обозначает государственную принадлежность военного корабля и гражданских судов. Вымпел в широком смысле слова — символ принадлежности к чему либо или символ признания заслуг в каком либо виде деятельности.

Самые распространённые вымпелы — спортивные. Они раскрашены в в цвета спортивных сообществ, несут на своей поверхности эмблемы спортивных клубов, их девизы. Такие вымпелы называются командными вымпелами. Спортивные вымпелы являются объектом популяризации спортклуба и объектом пристрастия коллекционеров.

Спортивные вымпелы изготавливаются практически ко всем соревнованиям, к юбилеям спортивных организаций, посвящаются выдающимся спортсменам, тренерам, командам любого уровня, их спортивным достижениям. Спортивные вымпелы используются и в качестве награды. Спортивные вымпелы представлены во всех видах спорта. Это и футбольные, и хоккейные, и баскетбольные, и теннисные, и борцовские. Сколько видов спорта, что трудно перечислить все вымпелы.

Вымпелы очень популярны и среди рекламной продукции. В этом виде деятельности огромной популярностью пользуются корпоративные вымпелы, вымпелы предприятий, вымпелы организаций. Поверхности таких вымпелов, как правило, покрыты корпоративными цветами, на них написаны корпоративные слоганы, нанесены эмблемы и логотипы корпоративной принадлежности. Особой популярностью пользуются вымпелы автомобильных корпораций. Яркие, броские, запоминающиеся, они поддерживают деловую репутацию законодателей автомобильной моды.

Наша типография постоянно расширяет ассортимент печатной продукции и готова предложить уважаемым клиентам вымпелы самой разнообразной тематики: спортивные вымпелы, вымпелы корпоративные, вымпелы организаций и предприятий, вымпелы для учебных заведений всех уровней.

Типография «Цеппелин» предлагает треугольные, четырёхугольные, пятиугольные вымпелы, в форме щита или в какой другой комбинированной форме.

v.png

Мы предлагаем тканевые и ламинированные вымпелы самой разнообразной тематики.
По вопросам изготовления вымпелов обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: +7 (473) 202-99-77 или обращайтесь по адрес:у г. Воронеж, ул. Ворошилова, 50.

Дорожные знаки

Информационные дорожные знаки
Воронежская типография «Цеппелин» извещает своих клиентов, что приступила к производству информационных дорожных знаков. Информационные дорожные знаки помогают водителям ориентироваться в городе, находить необходимые магазины, предприятия,организации. Обязательным атрибутом дорожного информационного знака является указатель направления движения, название предприятия, логотип предприятия, телефон предприятия и его адрес сайта в интернете.

Информационные дорожные знаки от типографии «Цеппелин» изготавливаются на листовой оцинкованной стали, покрыты высокопрочной самоклеющейся плёнкой, способной в течении долгого времени выдерживать холод, зной, обильные осадки. Наши информационные дорожные знаки отличаются высоким качеством и будут долговечны при любой погоде.

Благодаря дорожным информационным знакам, изготовленным в типографии «Цеппелин», ваше предприятие всегда будет видно на любых трассах Воронежа. Его найдут и увидят абсолютно все, кто видит ваши дорожные инфрмационные знаки.

По вопросу изготовления дорожных информационных знаков обращайтесь к нашим сотрудникам в типографию «Цеппелин». Наш адрес: ул. Ворошилова, 50 . Тел.: +7(473)202-99-77

Визитки

Воронежская типография «Цеппелин»

ведущий производитель визиток в городе, в области и даже за её пределами.
И если Вам понадобилось

изготовление визиток

в Воронеже, то предлагаем незамедлительно перебраться на страницу «Контакты», внимательно изучить её и сделать заказ на

изготовление визиток  

в нашей типографии.
Сегодня мы предлагаем посетителям нашего сайта обзор ретроспективы развития визиток, как средства коммуникации.
Визитка — маленький кусочек картона, несущий определённую информацию, давно завоевала мир. История свидетельствует, что первые визитки появились на востоке, в древнем Китае. Где-то во втором-третьем веке до нашей эры. Первые визитки изготавливались на красной бумаге и были образцом краткости. Они содержали минимальную информацию: фамилию и имя чиновника, название чиновной должности.
Появление первых визиток в Европе относится ко времени правления французского короля Людовика четырнадцатого. Первые французские визитки были размером с игральную карту и представляли владельца визитки во всём великолепии. Само названиее «визитная карточка», «визитка» берёт своё начало от французского слова «Visite» — «визит» — посещение кого либо с определённой целью.
К 18 веку визитки были распространены в Германии и Италии.
Первые Российские визитки появились во время царствования Екатерины Великой, когда российский придворный этикет взаимствовался из Франции.
Сохранились визитки времён Александра Сергеевича Пушкина. Говоря современным языком, старинные визитки выполнены в минималистском стиле. Без украшений, без орнамента, без вензелей и гербов. Да и кому нужны эти знаки сословной иерархии, если глядя на визтку, хозяин дома понимал, что с визитом пожаловал Денис Давыдов или граф Фёдор Толстой.

Воронеж типография Цеппелин визитки

Практически все дореволюционные визитки отличаются красивым каллиграфическим шрифтом и полным отсутствием украшательства.

Воронеж типография Цеппелин визитки

Воронеж типография Цеппелин визитки Отдельные визитки содержат на своём поле указание занимаемой должности её владельца.

Воронеж типография Цеппелин визитки

Воронеж типография Цеппелин визитки

Воронеж типография Цеппелин визитки Визитка с готическим шрифтом.

Поздравительная визитка.

Воронеж типография Цеппелин визитки Рекламная визитка.

Воронеж типография Цеппелин визитки Визитка рекламирующая шоколад.

Воронеж типография Цеппелин визитки

Воронеж типография Цеппелин визитки Визитка военнослужащего содержала фотографию, фамилию, имя и отчество её владельца , название воинской части и фотографию владельца визитки.

Воронеж типография Цеппелин визитки Визитка священнослужителя.

Визитками пользовались государственые служащие царской России всех рангов. Обмен визитками происходил по определённым правилам. Приходящий в гости оставлял свою визитку на специальном подносе, который выставлялся обычно в прихожей. Если хозяин дома отсутствовал, то визитёр, оставляя визитку, загибал верхний левый угол.
Российские дореволюционные визитки различались размерами и делились на мужские и женские. Женские визитки, подчёркивая хрупкость и изящность своих владелиц, имели маленькие размеры и были украшены разнообразными рисунками. Мужские визитки были крупнее женских и отличались строгостью дизайна.
Дореволюционные визитки носили представительский характер, реже были рекламные визитки. Визитка, как инструмент делового общения использовалась очень редко.
О современных функциях визиток читайте в следующей записи.