Программы лояльности с успехом применяются как эффективный маркетинговый инструмент для повышения продаж и привлечения клиентов. Система скидок и бонусов стимулирует регулярные покупки, формирует положительный имидж компании и усиливает действие рекламы.
К преимуществам использования системы привилегий для покупателя относятся:
- Получение информации о целевой аудитории
- Стимулирование сбыта
- Повышение успеха рекламной кампании
- Успех борьбы за потребителя в насыщенной конкурентной среде
- Привлечение клиентов при отсутствии ощутимых и значимых различий между фирмами в некоторых сферах бизнеса
Многие предприниматели хотят ввести программу лояльности, но затрудняются в расчете издержек на нее. Прежде чем определить, какая будет на дисконтные карты цена, необходимо выяснить тип и цель их выпуска. От этого зависит характеристики готовой продукции и выбор дополнительных опций.
Существуют простые и сложные дисконтные программы. В первом случае скидка не связана регулярностью покупок, но может зависеть от суммы разовой покупки. В сложной системе накопительных бонусов учитывается частота и регулярность клиента по всему ассортименту товара или отдельных категорий. Также иногда вводятся сроки действия привилегий. К сложным расчетным программам скидок относятся такие виды карт, как заемные, предоплатные и кредитные.
Таким образом, от цели и вида дисконтных карт цена изготовления будет зависеть в первую очередь. В производстве псевдопластиковых карт используют в качестве материала картон или мелованную бумагу с ламинацией. Типография «Цеппелин» имеет большой опыт в этой области, высококлассное оборудование и современные технологии. На выходе вы получите продукцию, которая отвечает всем требованиям высокого качества. Действительно, есть смысл для срочных акций и массовой раздачи изготовить дисконтные карты, цена на которые в разы ниже простых пластиковых.
Обращайте внимание на макет, по которому будет проходить дисконтных карт изготовление — цена варьируется от количества цветов, используемых в дизайне. При этом общий фон не окрашивается. Мелованная бумага и пластик изначально выбирается соответствующего оттенка. Популярны белый, черный, золотой или серебряный цвета.
Затраты заказчика на производство зависят от тиража: чем он больше, тем ниже себестоимость единицы комплекта.
Для статусных VIP карт и изделий системы сложных бонусных программ требуются различные элементы персонализации (номер, имя пользователя, срок и др.) При изготовлении дисконтной карты цена зависит от того, какие из опций вы выберете, например:
- Идент-печать и эмбоссирование
- Нанесение голограммы
- Тиснение золотом и серебром
- Штрих-код и термопечать номера
- Поля для подписи
Это не полный перечень наших услуг по нанесению различных видов персонализации. Все интересующие вас вопросы по печати и изготовлению карт, бейджей и визиток, как пластиковых, так и псевдопластиковых, вы можете задать нашим сотрудникам в чате. Предлагаем вам получить консультацию менеджера по телефону. Для этого оставьте просто заявку на сайте на обратный звонок. Ждем Вас!