С развитием осознанности человека в понимании собственной психологии, развиваются и методы создания рекламных кампаний. Человек способен воспринимать входящую информацию пятью органами чувств. Зачастую реклама воздействует только на два из них: слух и зрение.
Рекламный буклет относится к графическому формату рекламы. Его не едят, он не издает никаких звуков. Здесь есть только два варианта воздействия: на зрение и на осязание.
Профессиональный дизайнер обязательно учтет все имеющиеся возможности и воспользуется ими. Хороший буклет должен быть не только интересным для прочтения, но и приятным на ощупь, чтобы его хотелось держать в руках.
Для изготовления листовок и буклетов высокого качества потребуется современное оборудование. Как правило, оно очень дорогое и его могут приобрести только большие типографии.
Качество изготовления рекламных листовок играет главную роль в формировании мнения потенциального покупателя о компании. Если буклет выполнен на глянцевой плотной бумаге, у потребителя складывается мнение, что компания успешна, ведь она может себе позволить печать на дорогом материале. А вот матовая плотная основа создаст впечатление надежного партнера, с которым захочется иметь дело.
Цветовая гамма должна соответствовать корпоративному стилю компании. Цвет так же передает определенный посыл и должен сочетаться с информацией, указанной в буклете.
Создание буклета и листовки – это многоэтапный процесс, который потребует много усилий. В процессе изготовления участвует команда специалистов, которые занимаются разными вопросами создания качественного рекламного продукта.
Изготовление листовок не терпит спешки. Это сложный процесс, который требует творческого подхода. Здесь нет возможности сделать срочный заказ, если у клиента нет готового макета или исходника для печати. Лучше заблаговременно обратиться в типографию, тогда изготовление листовок обойдется недорого, ведь не будет спешки.
На цену изготовления листовок так же влияет выбранный дизайн. Одно дело, когда заказчик приходит с готовым макетом. И совсем другое, когда есть просто идея, которую нужно воплотить на бумаге. В таком случае дизайнер выслушает все пожелания заказчика и учтет их в создании индивидуального дизайна. После проект пойдет на согласование с клиентом и только в случае одобрения отправится на печать.
Существует практика предварительной разработки универсальных дизайн-макетов, которые предлагаются клиенту для экономии его средств. Это неправильный подход. В данном деле нельзя халтурить, иначе результат окажется, мягко говоря, не таким, как ожидается.
Доверьте создание буклета профессионалам!