Каждый из нас, открыв свой кошелек или портмоне, увидит много красочных пластиковых карт. Их внешний вид разнообразен, направлен на привлечение внимания и создание лояльного отношения к бренду. Это может быть пропуск, транспортная карта, банковская, бонусная или клубная. Сложный дизайн характерен не только для магазинов. Банки стремятся подчеркнуть статус клиента, также предлагая современные варианты оформления.
Выбирая, где дисконтную карту заказать выгоднее всего, обращайте внимание на технические возможности для воплощения ваших идей. Типография «Цеппелин» много лет занимается производством полиграфической продукции. Наш опыт и современное оборудование позволяет быстро получить качественный результат. В нашей типографии Вы можете дисконтную карту изготовить с такими элементами, как:
- Штрих-код. Есть возможность выбрать нужный формат, масштаб и его расположение на готовой карте.
- Идент-печать. На поверхности выдавливаются необходимые цифры или буквы. Рельеф не ощущается, символы выглядят как при гравировке. При помощи типирования их затем можно окрасить в черный или белый цвет.
- Полоса для подписи и номер. Этот формат заказчики иногда используют для нанесения вручную сроков действия, имени владельца, и других пометок. Для нанесения номера используется термопечать.
- Эмбоссирование. При изготовлении дисконтной карты производство с использованием этого метода придает символам рельеф. Кроме того, цифры и буквы можно окрасить не только в черный, но в золотистый и серебряный цвета.
- Прозрачный корпус. Оригинальные и нестандартные прозрачные карты вызывают интерес и запоминаются клиентами. На такие изделия можно нанести все необходимые элементы, перечисленные выше.
Производство дисконтных пластиковых карт в типографии «Цеппелин» не ограничивается этим списком. Опытные сотрудники проконсультируют вас в чате на сайте по вопросам печати и дизайна карты. Вы также можете заказать обратный звонок.
Вы можете внедрить несколько видов карт в своей организации. При этом они могут значительно отличаться по оформлению или иметь общий корпоративный стиль. Чаще всего используют такие виды карт:
- Бонусная. Популярная схема начисления бонусов при каждой покупке. Они могут иметь срок действия, после которого «сгорают».
- Скидочная. По ней клиенту предоставляется фиксированная скидка. Обычно делают 2 или 3 вида, от минимального процента до VIP статуса.
- Клубная. Предоставляет льготы и привилегия.
- Накопительная. Размер скидки увеличивается в зависимости от времени, частоты и размера покупки.
Вы все еще раздумываете, стоит ли дисконтную карту заказать, цена которой ненамного превышает обычные купоны? Во-первых, она более долговечная и затраты определенно окупятся.
Во-вторых, это надежный способ привлечь клиента. Каждый раз задумываясь о покупке, потребитель выберет магазин, где есть для него бонусы и скидки.
В-третьих, вы получаете информацию о целевой аудитории, не тратя ни копейки на исследование рынка. Такая информация, как пол, возраст, предпочтения и частота покупок доступна при заполнении анкеты и выводах системы об использовании карты.
Станьте частью «пластикового сообщества»! Ваш бизнес выйдет на новый уровень, а клиенты станут постоянными. Закажите тираж прямо сейчас. Консультанты типографии помогут вам определиться с выбором. Ждем вас!